All posts by Sostav.ru

Северные регионы России обогнали Москву в зарплатном рейтинге

Самые высокие зарплаты в России у жителей Ямало-Ненецкого автономного округа и Чукотки, а самые низкие — в национальных республиках, таких как Дагестан и Карачаево-Черкесия, а также в ряде субъектов ЦФО…

Кейс: привлечение линейных сотрудников для Дом.ru

HR-отделу компании Дом.ru потребовалась помощь в поиске кандидатов на работу — был проведен тендер, в котором CubeLine Agency взяло ведение кампаний. Клиент хотел протестировать онлайн-канал для привлечения соискателей.

«Дом на колесах»: TMG и Leroy Merlin запустили нестандартную транзитную рекламу в Петербурге

В рамках осенней рекламной кампании, приуроченной к открытию новых магазинов Leroy Merlin в Санкт-Петербурге, ритейлер совместно соператором рекламы на транспортеTMG запустил необычную транзитную рекламу.

Городские урны стали арт-объектами в новой кампании фонда «Пища жизни» и агентства «Декабрист»

Благотворительный Фонд Пища жизни совместно с креативным агентством Декабрист провели в Петербурге нестандартную акцию используя в качестве арт-объектов городские урны.

Advance Group расширил свою премиальную сеть Indoor новыми digital-поверхностями

Национальному indoor-оператору Advance Group уже принадлежит более 1500 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в самых проходимых местах бизнес-центров в 17 городах России.

Первые хедлайнеры 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе в Петербурге

В этом году первыми подтвержденными хедлайнерами OOH Конгресса 27−29 сентября в Петербурге стали: легендарная Анни Рикард (Annie Rickard), ex-global President, Posterscope, Великобритания и Гидеон Адей (Gideon Adey), директор по планированию…

«О’кей» превратится в сеть компактных гипермаркетов

Ритейлер, развивающий гипермаркеты «О'кей», представил новую стратегию — развитие сети за счет дискаунтеров «Да!», сообщают «Ведомости», со ссылкой на гендиректора сети Миодрага Боройевича.

Instagram в России прирастает регионами и аудиторией 35+

Depositphotos Основной прирост российской аудитории Instagram пришелся на регионы, а самым быстрорастущим сегментом оказался 35+. За 2017 год количество пользователей старше 35 лет увеличилось почти в четыре раза.